курсы
материалы
edutainment
кто я такой
Курсы
Материалы
Edutainment
Обо мне
Николай Малинин
nv.malinin@mpgu.edu
Преподаю в университете. Создаю учебные программы и дидактические материалы. Превращаю сложный контент в образовательные проекты: курсы, учебники, методики обучения. Структурирую информацию.
Веду просветительские телеграм каналы:
Moscowww
City Secrets
Odintamprepod
Мои проекты
Курсы
Программы, описания и критерии оценок
Учебные материалы
Учебники, пособия и полезные ресурсы
Edutainment
Экскурсии, квесты, факультативы
Чем занимаюсь в университете
Преподаю на кафедре иноязычного образования в
ИМО МПГУ
Разрабатываю и веду курсы: Home Reading (Literature & Essay Writing); Course Design & Evaluation; World History
Пишу и редактирую
учебник по английскому для вузов
Прошлый опыт
РАНХиГС: научный сотрудник Центра международных проектов
МПГУ: преподаватель английского языка, стилистики и грамматики английского языка
Центр творчества "Пресня": организатор экскурсионных программ
Школа № 2123 им. Мигеля Эрнандеса (бывшая № 110): педагог дополнительного образования
Научные публикации
Education research & ELT
Evaluation of the Quality, Efficiency, Problems, and Prospects of Online Education in Russia and Abroad
Cognitive-Competing Game as the Form of Students' Creative Work
Концептуальные основы электронного обучения в современном вузе
Использование MOOC в преподавании иностранных языков
Модели оценки качества электронного образования
Task Design for Communicative Language Teaching through Literature
History & Culture studies
Социально-экономическое и политическое значение займовых средств в бюджете Российской империи
Займовые средства государственного бюджета Российской империи
Телевидение как инструмент конструирования национальной идентичности в постсоветский период
Научное руководство
Магистерские диссертации, написанные с моим научным консультированием:
Effective Planning of the English Lesson Driven by Cognitive Neurophysiology of a Learner
The Use of E-learning Tools in Teaching Intonation to Linguistics Students
Debates as a Way of Developing University Students' Communicative Competence
The Development and Implementation of Materials for Teaching Students within the CLIL Approach
Methodological Support of Inclusive Education for Visually Impaired Students of Linguistic Faculties